• Касаткина Ирина Леонидовна. Репетитор по физике. Для старшеклассников и абитуриентов. Электромагнетизм
    Репетитор по физике. Для старшеклассников и абитуриентов. Электромагнетизм
    Касаткина Ирина Леонидовна
    Учебное пособие предназначено для оказания помощи старшеклассникам и абитуриентам при изучении физики — пожалуй, самого трудного предмета школьного курса. Оно полезно как в процессе учебы, так и при подготовке к школьным контрольным работам, Всероссийским проверочным работам (ВПР), Основному государственному экзамену (ОГЭ) и Единому государственному экзамену (ЕГЭ). В пособии школьники и абитуриенты найдут все, что необходимо знать по этому предмету: краткую теорию по разным темам курса физики и методику решения разнообразных задач. Здесь подробно рассказано, как решать задачи от самых легких до наитруднейших, какие законы следует применять, как решать алгебраические уравнения и читать графики. Показано решение огромного количества задач, подобных задачам из Открытого банка заданий ФИПИ и ЕГЭ разных лет. Предложено множество задач для самостоятельного решения. В конце пособия имеется приложение, содержащее основные и производные единицы СИ, физические постоянные, перевод разных единиц в СИ и важнейшие математические сведения, необходимые для решения задач по физике. Пособие будет полезно студентам начальных курсов, преподавателям и репетиторам.
  • Касаткина Ирина Леонидовна. Репетитор по физике. Для старшеклассников и абитуриентов. Механика
    Репетитор по физике. Для старшеклассников и абитуриентов. Механика
    Касаткина Ирина Леонидовна
    Учебное пособие предназначено для оказания помощи старшеклассникам и абитуриентам при изучении физики — пожалуй, самого трудного предмета школьного курса. Оно полезно как в процессе учебы, так и при подготовке к школьным контрольным работам, Всероссийским проверочным работам (ВПР), Основному государственному экзамену (ОГЭ) и Единому государственному экзамену (ЕГЭ). В пособии школьники и абитуриенты найдут все, что необходимо знать по этому предмету: краткую теорию по разным темам курса физики и методику решения разнообразных задач. Здесь подробно рассказано, как решать задачи от самых легких до наитруднейших, какие законы следует применять, как решать алгебраические уравнения и читать графики. Показано решение огромного количества задач из разных тем, подобных задачам из Открытого банка заданий ФИПИ и ЕГЭ разных лет. Предложено множество задач для самостоятельного решения. В конце пособия имеется приложение, содержащее основные и производные единицы СИ, физические постоянные, перевод разных единиц в СИ и важнейшие математические сведения, необходимые для решения задач по физике. Пособие может быть полезно студентам начальных курсов, преподавателям и репетиторам.