• Цветкова Татьяна. Великий космос. Знаменитые космонавты. 12 демонстрационных картинок с текстом
    Великий космос. Знаменитые космонавты. 12 демонстрационных картинок с текстом
    Цветкова Татьяна
    Комплект демонстрационных материалов "Знаменитые космонавты" знакомит детей с биографиями известных космонавтов: первого космонавта Земли Ю.А.Гагарина; космонавта-ветерана Великой Отечественной войны Г.Т.Берегового; впервые осуществившего стыковку пилотируемого космического корабля с вышедшей из-под контроля орбитальной станцией В.А.Джанибекова; первого российского космонавта на американском "Шаттле", бортинженера первого экипажа МКС С.К.Крикалёва; совершившего первый выход в открытый космос А.А.Леонова; рекордсмена по продолжительности работы в космосе за один полет В.В.Полякова; первой женщины, побывавшей в открытом космосе С.Е.Савицкой; рекордсмена по общей длительности выходов в открытый космос А.Я.Соловьёва; первой в мире женщины-космонавта В.В.Терешковой; второго космонавта Земли Г.С.Титова; первого человека на Луне Нила Армстронга; первого китайского космонавта Яна Ливэя. Портреты космонавтов проиллюстрируют рассказ. Рекомендуем использовать их для постоянной или временной экспозиции в группе или классе. Пособие подходит для индивидуальной и групповой работы.
  • Цветкова Татьяна. Великий космос. Солнечная система и звезды. 12 демонстрационных картинок с текстом
    Цветкова Татьяна
    Комплект демонстрационных материалов "Солнечная система и звезды" знакомит детей с основными знаниями об астрономии. Даются понятия о Солнечной системе, планетах и их спутниках, звездах и созвездиях, галактиках и космосе. Пособие содержит: описание важнейших явлений звездного неба; рассказ о небесных телах и их характеристиках; краткий обзор исторических представлений о Земле и устройстве Вселенной. Знания даются сжато, но в достаточном для ребенка 6-11 лет объеме. Работа с материалами поможет дошкольникам и младшим школьникам расширить кругозор и пробудить тягу к познанию окружающего мира; развить пространственные представления; пополнить активный словарь. Наглядные рисунки звезд, планет, астероидов и комет проиллюстрируют рассказ. Рекомендуем использовать их для постоянной или временной экспозиции в группе или классе. Пособие подходит для индивидуальной и групповой работы.
    Детям о космосе. Демонстрационный материал для работы с детьми (комплект из 8 плакатов)
    Демонстрационный материал для работы с детьми, в том числе к пособиям: Шорыгина Т.А. Детям о космосе и Юрии Гагарине – первом космонавте Земли. Паникова Е.А., Инкина В.В. Беседы о космосе. Методическое пособие. Рис. 1. Юрий Алексеевич Гагарин — первый космонавт Земли. Рис. 2. Константин Эдуардович Циолковский — русский ученый, основатель космонавтики. Рис. 3. Валентина Терешкова — первая женщина-космонавт. Рис. 4. Сергей Павлович Королев  — первый конструктор космических кораблей. Рис. 5. Космический корабль — старт с космодрома Байконур. Рис. 6. Земля — планета на которой мы живем, Луна — спутник Земли. Рис. 7. Солнечная система: Солнце — наша звезда, и 9 планет — Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон.  Рис. 8. Звезды: Сириус и Альдебаран,  созвездия: Большая и Малая медведица и др.
    Звездное небо. Планеты. Настенная карта (ламинированная)
    Звездное небо представлено в виде карт северного и южного полушарий (в азимутальной проекции) с изображением неподвижных или медленно изменяющихся объектов звёздного неба - звездами, туманностями, галактиками. Звезды отражены по спектральному классу. На карте также отражена Солнечная система - Солнце и обращающиеся вокруг него небесные тела – 8 планет. Для более точного представления звездного неба даны таблицы характеристик планет, галактик, туманностей, самых ярких звезд и других космических объектов. Ламинированное покрытие позволяет карте долго служить своим владельцам.
    Карта Солнечной системы. Светящаяся
    Карта солнечной системы, светится в темноте. Формат 60х90 см. На картоне, с матовой ламинацией. Самоподзаряжается на свету.
    Карта Солнечной системы светящаяся в темноте (в подарочном тубусе)
    Карта Солнечной системы в тубусе. Формат: 60х90 см. Особенности: на картоне, матовая ламинация, самоподзаряжается на свету, светится в темноте.
    Космос. Плакат