• Лукашева Е.В.. ЕГЭ 2020. ФИПИ. Физика. Типовые варианты экзаменационных заданий. 32 варианта заданий
    Лукашева Е.В.
    Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ». Пособие содержит 32 типовых варианта экзаменационных заданий Единого государственного экзамена по физике. Назначение пособия — предоставить возможность обучающимся отработать навыки выполнения заданий, аналогичных заданиям, предоставленным в демонстрационной версии ЕГЭ по физике. Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену, а учащимся-старшеклассникам — для самоподготовки и самоконтроля. Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
  • Громцева О.И.. ЕГЭ 2020. Эксперт. Физика
    ЕГЭ 2020. Эксперт. Физика
    Громцева О.И.
    Предлагаемое пособие предназначено для подготовки к Единому государственному экзамену по физике. Книга содержит необходимый теоретический и практический материал, соответствующий обязательным образовательным стандартам. В первой главе приводятся все основные понятия, физические законы и формулы из школьного курса физики. Вторая глава содержит 20 вариантов реальных тестов ЕГЭ по физике. Третья глава - сборник заданий, подобранных по уровням сложности к каждой теме. Ко всем тестам и заданиям имеются ответы. Пособие адресовано в первую очередь ученикам выпускного класса, но также будет крайне полезно преподавателям и репетиторам для подготовки учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по физике.
  • Лукашева Е.В.. ЕГЭ 2020. Физика. Типовые варианты экзаменационных заданий. 45 вариантов заданий
    Лукашева Е.В.
    Авторский коллектив - члены федеральной предметной комиссии ЕГЭ по физике. Типовые варианты экзаменационных заданий по физике содержат 45 вариантов комплектов заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена в 2020 году. Назначение пособия - предоставить читателям информацию о структуре и содержании контрольных измерительных материалов 2020 г. по физике, а также о степени трудности заданий. В сборнике даны ответы на все варианты тестов, приводятся решения всех заданий одного из вариантов, а также решения наиболее сложных задач во всех 45 вариантах. Кроме того, приведены образцы бланков, используемых на ЕГЭ. Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к экзамену по физике, а учащимся-старшеклассникам - для самоподготовки и самоконтроля.
  • Демидова М.Ю.. ЕГЭ 2020. ФИПИ. Физика. 14 вариантов. Типовые варианты экзаменационных заданий
    ЕГЭ 2020. ФИПИ. Физика. 14 вариантов. Типовые варианты экзаменационных заданий
    Демидова М.Ю.
    Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ». Пособие содержит 14 типовых вариантов экзаменационных заданий Единого государственного экзамена по физике. Назначение пособия — предоставить возможность обучающимся отработать навыки выполнения заданий, аналогичных заданиям, предоставленным в демонстрационной версии ЕГЭ по физике. Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Единому государственному экзамену, а учащимся-старшеклассникам — для самоподготовки и самоконтроля. Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
  • Зорин Николай Иванович. ОГЭ-2020. Физика. Тематические тренировочные задания
    ОГЭ-2020. Физика. Тематические тренировочные задания
    Зорин Николай Иванович
    Пособие содержит задания разного уровня сложности по всем темам, знание которых проверяется на ОГЭ по физике. Ко всем заданиям приводятся ответы. Книга окажет помощь учащимся 9 классов как при изучении курса физики в течение учебного года, так и при непосредственной подготовке к экзамену. Пособие будет полезно учителям при организации тематических проверок для текущего закрепления материала.
  • Камзеева Е.Е.. ОГЭ 2020. ФИПИ. Физика. 14 вариантов. Типовые варианты экзаменационных заданий
    ОГЭ 2020. ФИПИ. Физика. 14 вариантов. Типовые варианты экзаменационных заданий
    Камзеева Е.Е.
    Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ». Пособие содержит 14 типовых вариантов экзаменационных заданий Основного государственного экзамена по физике. Назначение пособия — предоставить возможность обучающимся отработать навыки выполнения заданий, аналогичных заданиям, предоставленным в демонстрационной версии ОГЭ по физике. Пособие адресовано учителям для подготовки учащихся к Основному государственному экзамену, а учащимся-девятиклассникам — для самоподготовки и самоконтроля. Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
  • Камзеева Е.Е.. ОГЭ 2020. Физика. Типовые варианты экзаменационных заданий. 12 вариантов заданий
    Камзеева Е.Е.
    Автор заданий - ведущий специалист, принимающий непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ОГЭ. В пособие включены 12 тренировочных типовых вариантов экзаменационных заданий, которые по структуре, содержанию и уровню сложности аналогичны контрольным измерительным материалам ОГЭ по физике. Справочные данные, которые необходимы для решения всех вариантов, даются в начале сборника. После выполнения вариантов правильность своих ответов учащийся может проверить, воспользовавшись таблицей ответов в конце книги. В пособии приводится разбор решений одного из вариантов. Для заданий части 2, требующих развёрнутого ответа, приводятся подробные решения. Учащийся получает возможность эффективно отработать учебный материал на большом количестве заданий и самостоятельно подготовиться к экзамену. Учителям книга будет полезна для организации различных форм подготовки к ОГЭ.
  • Безуглова Г.С.. Физика. ЕГЭ. Раздел "Элементы астрофизики"
    Физика. ЕГЭ. Раздел "Элементы астрофизики"
    Безуглова Г.С.
    Пособие предназначено для подготовки к решению заданий раздела «Элементы астрофизики» на ЕГЭ по физике. Книга содержит весь необходимый материал для подготовки к экзамену: • краткие теоретические сведения по темам раздела с примерами решений некоторых типов заданий; • более 100 заданий, составленных в соответствии с проектами спецификации и демоверсии ЕГЭ 2020 года, опубликованными 19.08.2019 на сайте ФИПИ; • ответы ко всем заданиям. Книга адресована учащимся 11-х классов, учителям, методистам. Издание дополненное.
  • Монастырский Л.М.. Физика. ОГЭ 2020. 9 класс. 30 тренировочных вариантов по демоверсии 2020 года
    Физика. ОГЭ 2020. 9 класс. 30 тренировочных вариантов по демоверсии 2020 года
    Монастырский Л.М.
    Наше пособие предназначено для подготовки к ОГЭ по физике в 2020 году. Книга содержит: – 25 новых тренировочных вариантов, составленных по официальным проектам демоверсии и спецификации ОГЭ 2020 года, опубликованным в августе 2019 года на сайте ФИПИ; – теоретический материал для подготовки к ОГЭ по физике: краткие справочные данные, основные физические понятия и законы и т.д.; – краткие методические рекомендации; – полное решение одного варианта; – ответы ко всем вариантам. Пособие адресовано девятиклассникам, учителям и методистам.
  • Монастырский Л.М.. Физика. ОГЭ 2020. 9 класс. Тематический тренинг