• Громцева О.И.. ЕГЭ 2020. Эксперт. Физика
    ЕГЭ 2020. Эксперт. Физика
    Громцева О.И.
    Предлагаемое пособие предназначено для подготовки к Единому государственному экзамену по физике. Книга содержит необходимый теоретический и практический материал, соответствующий обязательным образовательным стандартам. В первой главе приводятся все основные понятия, физические законы и формулы из школьного курса физики. Вторая глава содержит 20 вариантов реальных тестов ЕГЭ по физике. Третья глава - сборник заданий, подобранных по уровням сложности к каждой теме. Ко всем тестам и заданиям имеются ответы. Пособие адресовано в первую очередь ученикам выпускного класса, но также будет крайне полезно преподавателям и репетиторам для подготовки учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по физике.
  • Демидова М.Ю.. ЕГЭ 2020. Физика. Типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов
    ЕГЭ 2020. Физика. Типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов
    Демидова М.Ю.
    Пособие прошло научно-методическую оценку ФГБНУ «ФИПИ». Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена. В сборнике представлены: • 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ЕГЭ по физике 2020 года; • инструкция по выполнению экзаменационной работы; • ответы ко всем заданиям; • критерии оценивания. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.
  • Касаткина Ирина Леонидовна. Репетитор по физике. Для старшеклассников и абитуриентов. Механика
    Репетитор по физике. Для старшеклассников и абитуриентов. Механика
    Касаткина Ирина Леонидовна
    Учебное пособие предназначено для оказания помощи старшеклассникам и абитуриентам при изучении физики — пожалуй, самого трудного предмета школьного курса. Оно полезно как в процессе учебы, так и при подготовке к школьным контрольным работам, Всероссийским проверочным работам (ВПР), Основному государственному экзамену (ОГЭ) и Единому государственному экзамену (ЕГЭ). В пособии школьники и абитуриенты найдут все, что необходимо знать по этому предмету: краткую теорию по разным темам курса физики и методику решения разнообразных задач. Здесь подробно рассказано, как решать задачи от самых легких до наитруднейших, какие законы следует применять, как решать алгебраические уравнения и читать графики. Показано решение огромного количества задач из разных тем, подобных задачам из Открытого банка заданий ФИПИ и ЕГЭ разных лет. Предложено множество задач для самостоятельного решения. В конце пособия имеется приложение, содержащее основные и производные единицы СИ, физические постоянные, перевод разных единиц в СИ и важнейшие математические сведения, необходимые для решения задач по физике. Пособие может быть полезно студентам начальных курсов, преподавателям и репетиторам.
  • Касаткина Ирина Леонидовна. Репетитор по физике. Для старшеклассников и абитуриентов. Электромагнетизм
    Репетитор по физике. Для старшеклассников и абитуриентов. Электромагнетизм
    Касаткина Ирина Леонидовна
    Учебное пособие предназначено для оказания помощи старшеклассникам и абитуриентам при изучении физики — пожалуй, самого трудного предмета школьного курса. Оно полезно как в процессе учебы, так и при подготовке к школьным контрольным работам, Всероссийским проверочным работам (ВПР), Основному государственному экзамену (ОГЭ) и Единому государственному экзамену (ЕГЭ). В пособии школьники и абитуриенты найдут все, что необходимо знать по этому предмету: краткую теорию по разным темам курса физики и методику решения разнообразных задач. Здесь подробно рассказано, как решать задачи от самых легких до наитруднейших, какие законы следует применять, как решать алгебраические уравнения и читать графики. Показано решение огромного количества задач, подобных задачам из Открытого банка заданий ФИПИ и ЕГЭ разных лет. Предложено множество задач для самостоятельного решения. В конце пособия имеется приложение, содержащее основные и производные единицы СИ, физические постоянные, перевод разных единиц в СИ и важнейшие математические сведения, необходимые для решения задач по физике. Пособие будет полезно студентам начальных курсов, преподавателям и репетиторам.
  • Безуглова Г.С.. Физика. ЕГЭ. Раздел "Элементы астрофизики"
    Физика. ЕГЭ. Раздел "Элементы астрофизики"
    Безуглова Г.С.
    Пособие предназначено для подготовки к решению заданий раздела «Элементы астрофизики» на ЕГЭ по физике. Книга содержит весь необходимый материал для подготовки к экзамену: • краткие теоретические сведения по темам раздела с примерами решений некоторых типов заданий; • более 100 заданий, составленных в соответствии с проектами спецификации и демоверсии ЕГЭ 2020 года, опубликованными 19.08.2019 на сайте ФИПИ; • ответы ко всем заданиям. Книга адресована учащимся 11-х классов, учителям, методистам. Издание дополненное.
  • Монастырский Л.М.. Физика. ЕГЭ 2020. 35 тренировочных вариантов по демоверсии 2020 года
    Физика. ЕГЭ 2020. 35 тренировочных вариантов по демоверсии 2020 года
    Монастырский Л.М.
    Пособие предназначено для подготовки к ЕГЭ по физике. Книга содержит весь необходимый выпускнику материал: • 40 новых тренировочных вариантов, составленных по официальным проектам демоверсии и спецификации ЕГЭ 2020 года, опубликованным в августе 2019 года на сайте ФИПИ; • развёрнутое решение с комментариями к одному варианту; • краткий теоретический материал; • ответы ко всем вариантам. Работая с этой книгой, выпускники отработают осознанные навыки выполнения всех заданий ЕГЭ—от базовых до самых сложных.Учителя смогут использовать пособие как в процессе подготовки школьников к ЕГЭ, так и для организации повторения материала и текущего контроля. Книга адресована учащимся старших классов, учителям, методистам.